Приветствую Вас, Гость
Версия для слабовидящих
 
Многолетний опыт работы в школе, анализ литературы по педагогике и психологии позволили сделать вывод о том, что одним из эффективных средств организации самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения и выработки умений постоянного обновления знаний являются памятки.
    
           «Памятка – это вербальная модель приема учебной деятельности, то есть словесное описание того, зачем,     почему и как следует выполнять и проверять какое-либо учебное задание (упражнение)»
 
    По характеру представления содержания можно выделить определенные виды памяток (там же):
1. Памятка-алгоритм, в котором рекомендуется работа алгоритмического характера: все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна.
 
2. Памятка-инструкция, в которой даются вполне конкретные указания о необходимости конкретных действий (шагов), но учащиеся имеют возможность перестановки одного-двух действий или даже пропуска одного из них.
 
3. Памятка-совет. В ней учащиеся получают рекомендации о том, при каких условиях то или иное действие (деятельность) осуществляется успешно. Выбрать действия, наиболее подходящие для него лично, - дело самого учащегося.
 
4. Памятка-показ, в которой доминирует (не по месту, а по значимости) пример выполнения тех или иных действий с соответствующим их контролем.
 
5. Памятка-стимул, доминантой которой является стимулирование учащихся, раскрытие перспектив их деятельности и т.п.
 
Памятки по истории
 
Памятки по английскому языку
 
Памятки по русскому языку и литературе
 
Памятки по математике
 
Памятки для родителей
 
Общие памятки